На главную | Контакты
  • Как управлять бизнесом в кризис

    В обществе малых предпринимателей начали происходить изменения. Владельцы бизнеса наконец выходят из режима выживания и переходят в режим развития.

  • Список Forbes 2013

    В 2013 году в рейтинг самых богатых людей планеты, который журнал Forbes представит в марте, войдут семеро представителей мира моды, состояние которых за минувший год перевалило.

  • Налоги для иностранцев

    В январе 2013 года почти 3 тысячи иностранцев зарегистрировались в Украине как физические лица - налогоплательщики. В Миндоходов отмечают, что наша страна...

Бизнес-завтраки

Приглашаем Вашу компанию принять участие в нашем новом проекте и стать инициатором одного из бизнес завтраков, посвященных различным аспектам бизнеса.

Что такое бизнес-завтрак?
Это нестандартная форма проведения презентации или семинара, когда мероприятие проходит в первой половине дня и длится не более трех часов.

Тематика
Бизнес-завтрак может быть посвящен любой теме, актуальной на момент его проведения. В разделе "План мероприятий" Вы можете ознакомиться с темами Бизнес-завтраков, предлагаемыми нашей компанией. Вы можете выбрать для Вашего Бизнес-завтрака одну из этих тем или предложить свою.

Участники
С одной стороны в бизнес-завтраке участвуют 1-3 компании, ставшие его инициатором и выступающие на нем с докладами; с другой стороны – специально приглашенные гости, количество которых составляет от 20 до 50 человек

Место проведения
Компании-инициаторы могут предложить любую удовлетворяющую их требованиям площадку для проведения бизнес-завтрака.

Регламент проведения
09.00 – 09.30 Завтрак
09.30 – 11.00 Презентационная часть
11.00 – 11.30 Ответы на вопросы, дискуссия
11.30 – 12.00 Ланч

Преимущества

Проходит в первой половине дня, когда люди наиболее восприимчивы к новой информации.

Выгодно отличается от традиционных презентаций и семинаров своей формой проведения.

Предоставляет отличные возможности для деловых контактов как в формальной, так и в неформальной обстановке.

Предоставляет возможность привлечь медиа-партнеров и осветить мероприятие в СМИ.

Выгоды для компаний-инициаторов

Позволяет минимизировать свои расходы при проведении аналогичного мероприятия, только собственными силами.

Точечно воздействует на целевую аудиторию, так как список приглашенных составляется заранее, и в нем нет случайных людей.

Положительно работает на имидж компании.

линк;приведенная ссылка;ссылка на источник