На главную | Контакты
  • Как управлять бизнесом в кризис

    В обществе малых предпринимателей начали происходить изменения. Владельцы бизнеса наконец выходят из режима выживания и переходят в режим развития.

  • Список Forbes 2013

    В 2013 году в рейтинг самых богатых людей планеты, который журнал Forbes представит в марте, войдут семеро представителей мира моды, состояние которых за минувший год перевалило.

  • Налоги для иностранцев

    В январе 2013 года почти 3 тысячи иностранцев зарегистрировались в Украине как физические лица - налогоплательщики. В Миндоходов отмечают, что наша страна...

Спонсорство

Каждая конференция является заметным событием в своей отрасли или тематике. Организаторы конференции за счет рекламной кампании, целевой рассылки буклета, сотрудничества с профессиональными ассоциациями и других маркетинговых инструментов, доносят информацию о предстоящем мероприятии до целевой аудитории.

Такая целенаправленная работа с определенными профессиональными группами делает конференцию и кампанию по ее продвижению эффективным маркетинговым инструментом компаний, участвующих в проекте.

Существует две основные схемы взаимоотношений организаторов и партнеров (спонсоров) мероприятия.

Компания выбирает для себя мероприятия, которые отвечают ее компетенциям и маркетинговой стратегии, и выступает одним из партнеров (спонсоров) конференции. Существуют разные по цене и перечню рекламных услуг партнерские пакеты. Стоимость этих услуг варьируется в зависимости от особенностей проекта.

Компания-заказчик предлагает свои варианты мероприятий, в котором она готова стать одним из партнеров. Организаторы формируют проект и, если он оценивается ими как коммерчески выгодный, реализует его, привлекая к сотрудничеству других партнеров.

Помимо двух основных вариантов возможны различные их комбинации, вплоть до проведения заказных конференций, аудитория которых полностью формируется на беcплатной основе.

По всем вопросам сотрудничества Вы можете обращаться к одному из менеджеров проектов или к управляющему партнеру компании.