На главную | Контакты
  • Как управлять бизнесом в кризис

    В обществе малых предпринимателей начали происходить изменения. Владельцы бизнеса наконец выходят из режима выживания и переходят в режим развития.

  • Список Forbes 2013

    В 2013 году в рейтинг самых богатых людей планеты, который журнал Forbes представит в марте, войдут семеро представителей мира моды, состояние которых за минувший год перевалило.

  • Налоги для иностранцев

    В январе 2013 года почти 3 тысячи иностранцев зарегистрировались в Украине как физические лица - налогоплательщики. В Миндоходов отмечают, что наша страна...

Как управлять бизнесом в кризисные времена

В обществе малых предпринимателей начали происходить изменения. Владельцы бизнеса наконец выходят из режима выживания и переходят в режим развития, пишет Ateamworks.

По данным исследования American Express Open Spring Small Business Monitor, теперь все больше предпринимателей планируют нанимать людей. Этот показатель составил 35%, что говорит о повышении на 9% по сравнению с показателями осени 2012 года. 4 из 10 предпринимателей планируют инвестировать в свой бизнес, и больше половины утверждают, что ради этого они готовы рискнуть.

Но вот в чем проблема. Страх по поводу денег как никогда силен: 66% бизнесменов утверждают, что они боятся.

Если сложить все детали картины, получится следующее: бизнесмены все еще боятся кризиса, но больше не могут сидеть сложа руки. Они готовы действовать.

Проблема только в том, что кредит, который вы взяли, все еще беспокоясь о денежном потоке компании, может принести большой вред.

Компании, развитие которых не требует кредитов, вероятно, будут процветать. И наоборот: компании, стимулирующие свое развитие кредитами, подвергнут себя большому риску. Если их инвестиции не окупятся, дополнительные расходы их разорят.

Учитывая все еще нестабильное состояние экономики, лучше поискать пути развития с имеющимися ресурсами. Вот несколько способов, которые помогут вашей компании развиться без новых расходов:

Сделайте всех своих сотрудников продавцами. Если ваш секретарь ничего не знает о ваших товарах или услугах, самое время организовать серию консультаций. Чем больше людей смогут рассказать о вашем бренде, тем выше будут показатели ваших продаж.

Используйте творческий подход к найму сотрудников. Нанимайте сотрудников в отдел продаж только на проценты, приглашайте работников на испытательный срок или зовите студентов из местных вузов, которые стремятся получить опыт. Для уменьшения арендной платы вы можете попробовать работать с людьми на удаленной основе. Пока экономика остается слабой, защитите свою компанию до того момента, пока ваша стратегия не начнет приносить прибыль.

Говорите больше о своем бизнесе. На то, чтобы мир узнал о вашем бизнесе, стоит потратить время. Помните, что лучше вас о вашей компании не расскажет никто другой.

Используйте Интернет. Сегодня управление интернет-сайтами компаний, занимающимися продажами, стоит очень дешево. К примеру, вы можете создать сайт для разной аудитории или для привлечения новых клиентов расширить контент уже существующего сайта. Чтобы рассказать клиентам о своих товарах или услугах, вы также можете прибегнуть к услугам СМИ или вирусному маркетингу. И это не потребует больших расходов.

Рекламируйте себя. Бесплатные пресс-релизы можно разместить на таких сайтах, как FreePressReleaseили PRLog. О новостях компании вы можете рассказать там же, а также вы можете позвонить в местные газеты – кто знает, возможно, кто-то откликнется и предоставит вам бесплатную колонку.